Как инвестировать под 250% годовых ничем не рискуя?


Введение или Кому на Руси жить хорошо?
Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох…Не забудьте выдохнуть.
Представьте себе кучу денег, что все они – Ваши, что вы – миллионер, владелец заводов, газет, пароходов… Представили? Легче стало?


Вот и я говорю – хрень все это! Я прошу прощения, если кому-то будет резать слух от некоторых моих высказываний, но, как говорится, из песни слов не выкинешь, да и заменить некоторые выражения просто невозможно…
Грубых высказываний, впрочем, тоже не будет, не переживайте. Можете смело данную статью давать читать детям-подросткам. В школе, в институте преподносят мало полезного, в плане финансовой грамотности, а, если что-то новое найдете для себя, в моем произведении (Произведение, ха!!!) , то значит не зря я потратил ваше время на чтение оного…
Теперь разрешите представиться: Александр Скурту, 38 лет, предприниматель, г.Москва. Все что я здесь наваял, все пройдено и опробовано лично! Ненавижу сказок, типа, «кто-то сказал, где-то написали…» Если я говорю, что в школе не обучают финансовой грамотности, то так оно и есть – я в школе учился ))).
Если говорю, что и в институте практически ничего этого нет, то это тоже правда. У меня за плечами их два (института). Причем, второе образование – экономическое…
Лучший учитель – сама жизнь, как сказал…не помню, кто.
Повезло тем, кому встретился на пути наставник. Причем, хороший наставник. Т.е., он не должен при малейшей неудаче, или если вы не знаете ответа на вопрос – тут же за вас выдавать решение. Нет. Он должен дать навыки, какие то заготовки, а применять их – это уже дело ваше.
Самостоятельное принятие решений, особенно, серьезных решений – вот что отличает успешных людей, от обычного большинства граждан. Но!
Открою тайну…
Успешными не рождаются. 
Тут со мной можно, конечно, поспорить. Предъявить доказательства успешности от рождения. Возможно такое бывает. Как исключение. Но я не встречал, а посему утверждать не буду…

Эта статья – не для исключительных, а для самых обычных людей, которые «ищут» себя в этой жизни, которым надоело пахать с утра до ночи (в прямом смысле для Москвы, поскольку, помимо работы, на дорогу уходит куча времени), которые уже разочаровались в правительстве (нет им дела до простого народа), работодателях (этим - нет дела до ваших проблем), для тех, кто еще не знает, куда двигаться, по причине молодости, а также для тех, у кого все - как-то обычно, серо, буднично, а душа просит праздника!
Если вы не подходите ни под одно описание выше, то дальше можно не читать. Поздравляю – вы исключение, олигарх, либо его отпрыск, или может ваши принципы не позволяют думать иначе, чем – дом-работа-дом-работа…
Хотя, если вы дошли до этих строк – вы наш человек, читаем дальше. Будет интересно!
Почем опиум для народа?
Помните эту фразу знаменитейшего комбинатора? Но еще больше мне нравится: «Утром деньги – вечером стулья! А можно наоборот? Можно, но деньги вперед!» Надеюсь, никто спорить не будет, что деньги в наше время решают практически все! Есть те, кто говорит, что деньги – не самое главное, что есть вещи по-важнее… Я НЕ ВЕРЮ!
Когда ты финансово обеспечен, вот тогда и только тогда можно говорить, что есть что-то важнее денег. Только тогда можно задумываться о душе, о нематериальных благах, о своем предназначении. Нужно жить тотально! (Это – Ошо) По-максимуму! Если что-то делаешь – выкладывайся на полную.
А то некоторые посвящают себя (как они думают) служению людям, Богу, не имея за душой ни гроша! Какое это служение получится? Половинчатое? Ведь большую часть времени вы будете думать о хлебе насущном, о новых кроссовках вашему ребенку! А вовсе не о душе!
А вот когда вы богаты, вот тогда у вас нет посторонних мыслей. Есть, конечно, легенькие какие-то, но - это не мысли-разрушители, которые являются решающими!
И последнее, небольшое отступление от темы. Вспомнилось…
Знаете, что лично для меня сделало наше правительство за последнее время? Отменило техосмотр в прошлом году! Вот честно, больше ничего не могу сказать или вспомнить, что еще для меня лично сделало наше правительство.
Поэтому на них надежды мало, главное – чтоб не мешали!
250% в год. Такое возможно?
Да! 
Причем различными методами.

Опять-таки, только на своих примерах:
1. Торгую я, например, кондиционерами. Покупаю за
10000, продаю за 13000. Допустим, за неделю я продал
10 кондиционеров. Сколько я получил прибыли? 30000
рублей. Если взять прошлый год, то мы с напарником
ехали, покупали 2 кондиционера, устанавливали.
Итого, вкладывая 20000, за неделю получаешь 30000
навара. Это 150% за неделю!!!
2. Установка кондиционеров. Работает у меня
бригада, т.е. 2 человека. Опять-таки, возьмем прошлый
год для примера. Затраты на материал – 2000,
стоимость работы 10000, бригада забирает 6000. Т.е.,
вкладываешь 2000, получаешь 4000 с одной установки!
100% в день!
3. Ремонт бытовой техники. Это пример с этого года…
Моя- реклама, на меня работают мастера. Затраты на
рекламу: 5-10 тысяч руб. в день. На выходе – 10-20
тысяч мои. Опять - 100% в день!
Так что, теперь что вы думаете - возможно 250% в год? А 350%? А 500%? Думаю, ни у кого уже не осталось сомнений, что такое возможно.
Но не о таких инвестициях мы мечтали!
Не этого же я хотел, я хотел просто вложить, просто получить…
Теперь самое интересное!
И такое тоже возможно! Т.е., не открывая бизнес, не нанимая сотрудников. А просто вложил и просто получил!!!
Все, что было написано выше – это для того, чтобы снять блок в вашем мозгу, что мол, это невозможно. Теперь, когда вы уже уверены, что такие проценты бывают, можно переходить к следующей – основной теме!
Хочу много денег!
Небольшой опус о себе. У меня в Москве фирма по ремонту бытовой техники. Я также являюсь автором интернет-проекта «Открой свой бизнес». Ссылки будут в конце книги. К чему я это? Чтобы вы понимали, что я не какой-то школьник, на которого одели костюм на 2 размера больше и выпустили на улицу - листовки раздавать.
У меня есть бизнес, т.е. 2 вида бизнеса, есть определенный доход, есть автомобиль. Квартиры пока нет, снимаю. И вы знаете, даже при доходе, допустим, 200-300 тысяч рублей в Москве – на квартиру надо работать лет 10! Потому что половина уйдет на жизнь. А оставшиеся 100 тысяч дадут примерно 1млн. в год. А квартира 2-комнатная стоит в районе 10 млн.
И что делать?
1. Или расширять бизнес, набирать персонал, больше вкладывать в рекламу… Это вариант, конечно. Но при этом мне придется и больше контролировать всё. А так хочется, наоборот, отойти хоть ненадолго от дел, покататься по странам чужеземным. Но бизнес- это ж как ребенок. Его не бросишь!
2. Пытаться найти другой выход.
И я нашел его!
Сейчас еще раз хочу напомнить, что все, о чем я здесь пишу, основано на моем личном опыте! Повторюсь, я не люблю пустозвонов!
Не люблю, когда начинают вешать ярлыки, не разобравшись в ситуации.
Кстати, вы слышали про МММ? Про финансовую пирамиду Мавроди? Причем, когда я в первый раз это увидел, еще в начале 2011 года, я честно говоря, был поражен с одной стороны наглостью, с другой–гениальности этого человека!
На сайте красным по желтому большими буквами у него написано:
Осторожно! Это финансовая пирамида! Вы можете все потерять!
И что вы думаете? Уже 30 млн. вкладчиков!!! Только представьте – 30 миллионов!!!
Я значит, как обычно поступаю, когда хочу узнать о каком либо проекте в интернете? Забиваю в поиске форумы на эту тему, пытаюсь найти подвох. Я был очень удивлен, не обнаружив ни одного сколь- нибудь веского доказательства обмана со стороны Мавроди! Да, всякие там балаболы что-то пишут, что мол пирамида рухнет, что все лохи, кто вступил… Но БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО! А я уже писал, как я к таким людям отношусь, которые могут только трындеть, как бабки базарные…
Скажите, какой лучший способ убедиться – работает ли какая-то система, проект или нет? Можно кого-то послушать, где-то почитать, с кем-то даже поспорить. И останется у вас после этого 2 варианта – может работает, а может нет! Поэтому самый лучший способ проверить– это попробовать самому!
Что делать?
Или что сделал я? Я взял, изучил все что предлагает МММ2011, а предлагает она очень хорошие вещи! ? Например, сверхдоходный депозит под 45% в месяц, на 3 месяца. Т.е., через 3 месяца, вложив 10 тысяч, например, получаешь более 30 тысяч! ? Через пол года (а это уже 55% в месяц), получаешь с 10000 – почти 140 тысяч! ? А если положить на 1 год, под 65% в месяц (а они именно такие), то получишь 4млн.рублей!
Как вам такое? Понимаю, не верится. Мне тоже…
Но я то решил проверить. Мне все равно кто что думает, я решил убедиться – так это или нет, тем более, что не разорюсь я, вложив, допустим тысяч 100 рублей! ? Решил – сделал! ? Разбил эту сумму на 4 вклада: 1, 3, 6 и 12 месяцев. Удачно еще попал на бонусы. К моей сумме прибавили 40%, а это 40000! ? Мало того! ? Чтобы разобраться в системе изнутри, я еще стал десятником, т.е. руководителем десятки.
Структура МММ выстроена в виде десяток. Есть десять человек, главный у них- десятник. Счета всей системы распределены по счетам десятки. Т.е. не так, как было в МММ 94 года, когда все деньги хранились в одном месте и их потом наше бравое правительство присвоило. Сейчас же деньги - на физических счетах десятников!
Гениально! Никто их не заберет. Также в системе есть сотники, тысячники, десяти-тысячники и т.д, которые выполняют функцию координаторов десятников, сотников и т.д.
Так вот:
Первый мой вклад, 30 тысяч рублей – был на 1 месяц, под 30% в месяц. С учетом 40%-ого бонуса, мои 30000 превратились сразу в 42000, а через месяц – в 54000 рублей!
Я поверил, когда снял эти деньги. Без проблем! Позвонил сотнику, мне перевели в тот же день!
Через 1,5 месяца у меня следующий «выигрыш» (так называется в системе сумма, которую вы получаете с процентами). А это уже будет -155000 рубликов. Это также, из 30 тысяч вложенных.
Ну а через год я надеюсь заработать на квартиру в Москве !
Я решил написать эту статью, когда убедился, что система работает!
И, действительно, всем все платится! Кстати, такого я тоже не видел ни в одном проекте. Когда регистрируешься, тебе дарят 20 долларов! Не виртуальных, не каких-нибудь книг или скидок на эту сумму! Реальных 20 долларов!
Зарегистрировался – положил хотя бы 50 долларов, снял. Снять, правда, через 2 недели можно. Без проблем. Можете забрать и эту двадцадку и свой вклад (если боитесь). Регистрируйтесь и получайте на халяву двадцатку!
Еще можно заработать, привлекая других участников. Например, если кто то зарегистрируется от вас, то вы получите от его вклада - 10%.
Скажу также, что система набирает такие обороты, что через год половина населения точно будет в ней! Пока вы раздумываете, мне капают деньги каждый день. То есть, каждый день, если не вступаете, то вы просто теряете свои деньги!
«В заключении хочется отметить…» Помните эту фразу?
Рефераты, книги разные… Я теперь знаю, как дальше свой бизнес развивать буду. Раньше думал кредит брать на развитие, теперь понимаю, что с МММ я подожду пару месяцев и больше никакие кредиты мне не понадобятся!
Удачи и всех благ вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий